Наша миссия

Mission

 

 

 

Наша миссия: На чем она основана и каким образом связана с нашей стратегией?

 

Zambon исторически зарекомендовала себя в области научных и фармацевтических исследований, разрабатывая новые соединения, которые стали лучшими из лучших в лечении большого количества различных распространенных заболеваний: острого и хронического бронхита, идиопатического фиброза легких, неосложенных инфекций мочевыводящих путей, слабого и умеренного болевого синдрома и болей в ушах.

С учетом быстрых и фундаментальных изменений в 2007 году после тщательного стратегического анализа рынка и собственных профессиональных навыков, а также стремясь найти продукт, который гарантированно обеспечит будущее компании на ближайшие сто лет, Zambon приняла решение расширить границы своей Миссии с учетом более масштабного видения своего бизнеса.

«Цель Zambon — предложить продукты, услуги и решения для улучшения качества жизни и облегчения дыхания».

В новой миссии отражены корпоративные ценности компании, ставшие истинным фактором развития Zambon. Для Zambon важно не только то, чего люди добиваются, но и то, как они этого добиваются Таким образом, ценности компании стали частью каждодневной жизни всех: от фармацевтических представителей до производителей.

В основе ценностей компании лежат интересы конечных пользователей лекарственных препаратов и услуг, а также забота о сотрудниках компании, развитие сообществ, в которых она работает, обеспечение экологической устойчивости и уважение к инвестиционным партнерам. Внимание к нуждам различных заинтересованных сторон, совместная работа для укрепления отношений, оказание поддержки и облегчение взаимодействия —важные аспекты, определяющие направления управленческой мысли компании. Такие всесторонние уважительные отношения между сотрудниками и компаниями Группы стали важным фактором создания репутации, достижения экономического успеха и «долгожительства» компании.

В новой миссии также отражается приоритетная область деятельности компании - сектор заболеваний дыхательных путей – в котором такие структурные и демографические факторы, как изменение образа жизни и загрязнение воздуха, продолжают влиять на уровень распространения патологических состояний (от самых обычных до крайне серьезных), увеличивающийся с тревожной интенсивностью.

И, наконец, новая миссия также существенно расширяет как области деятельности Zambon, так и перечень целей компании.

Помимо фармацевтической деятельности, компания также занимается оказанием услуг и разработками: это обусловлено усложнением процесса сохранения здоровья, который подразумевает, что лекарственный препарат будет работать, только если его принимать наряду с получением услуг, повышающих его эффективность, и, в некоторых случаях, если препарат предписывается в рамках более широкого терапевтического решения, которое повышает его эффективность и безопасность, облегчает введение препарата в организм, тем самым помогая пациентам строго выполнять курс лечения.

Миссия компании, помимо облегчения дыхания, также предполагает и улучшение качества жизни людей: это, в частности, касается многих пациентов, для которых жизнь — это постоянная борьба с болезнью, профилактика самого заболевания или его рецидивов, — то есть, вопрос поддержания здоровья идет рука об руку с вопросом улучшения качества жизни.

В этом отношении Zambon хотела представить свое собственное инновационное видение роли фармацевтических компаний в будущем как операторов системы здравоохранения в самом широком смысле: где пациент — это, опять же, главный приоритет компании, которой нужно внимательно прислушиваться к его или ее потребностям, предлагать интегрированные продукты, услуги и решения, более масштабно и полно отвечающие здравоохранительным нуждам пациентов, а также потребностям работников системы здравоохранения.